— образовательная экосистема в сфере продакшна и рекламы для людей, горящих созданием контента в диджитале.
.на практике
.своевременно и современно
.неформально
— наш оффлайн-курс об основах основ для того, чтобы ты сделал первый, но мощный шаг в контент-производство, поработал с реальными кейсами и заказчиками и создал проект в портфолио.
[таймлайн курса]
16.09
[открытие курса]
18.09
12.10
в выбранном треке]
[обучение
16.10
27.10
над кейсами
[работа
в команде]
4.11
[закрытие курса]
[защита проектов]
25.10
[выбирай один из 5 треков и оставляй заявку]
— 9 занятий от топовых спикеров для прокачки хард-скиллов, закрепления базы джуна, развития насмотренности и погружения в работу продакшн-команд.
огромная часть направления: домашние задания на усвоение материала от спикеров и менторов.
количество мест: 35
регистрация закрыта
— курс про осознанное развитие в графическом дизайне.
на 10 занятиях разбираемся: кто такой графический дизайнер и чем он занимается, прокачиваем навыки работы в программах, изучаем теорию, много практикуемся и добавляем первые работы в портфолио.
количество мест: 25
регистрация закрыта
— чем креативный продюсер отличается от генерального и исполнительного? курс в 9 занятиях раскладывает сложный термин на 3 ключевых навыка, и помогает изучить каждый: руководство, менеджмент и креатив.
количество мест: 35
регистрация закрыта
— учимся делать удачные кадры с нуля, пропуская каждую работу через своё видение.
главная задача курса — на 9 занятиях изучить базу, развить насмотренность, вдохновиться приглашенными экспертами из фото-индустрии и распаковать своё творческое «я».
количество мест: 25
регистрация закрыта
— контент, решающий проблемы заказчика, а не «контент ради контента» — главная идея направления.
8 занятий, которые научат: анализировать ЦА, обходить конкурентов, генерировать креативные идеи, создавать контент-план и рубрикаторы, снимать рилс и использовать ChatGPT для лучшей жизни.
количество мест: 35
регистрация закрыта
  • [01]
    [как проходило обучение в прошлом году?]
    [01]
    программа включала 45 занятий от спикеров и менторов, разбитых на 3 насыщенные недели.

    каждое занятие закреплялось домашкой и обязательным фитбеком. в конце обучения студенты защитили кейсы перед заказчиками, среди которых были [СБЕР], [Коммуникационное агентство YOOOTIME], [Вилладж Пипл], [Арсенал], [баскетбольный клуб ПАРИ НН], получили дипломы о прохождении обучения и стажировку или трудоустройство у наших партнёров.
  • [02]
    [могу ли я посещать занятия других треков?]
    [02]
    да, на каждом треке будут открытые занятия для всех обучающихся.
    тем не менее, мы отдаём предпочтение закрытым урокам по своему основному треку на закрепление уже пройденной базы.
  • [03]
    [что за кейсы и зачем их решать?]
    [03]
    кейс — это командный проект, который по завершении обучения тебе предложит реализовать реальный заказчик.

    так ты сможешь пощупать сферу своими руками и начать собирать портфолио. не переживай, в решении кейса тебе будет помогать ментор.
  • [04]
    [как будут проходить занятия?]
    [04]
    в течение 25 дней мы изучаем и закрепляем базу выбранного трека на оффлайн-лекциях, мастер-классах и потоковых занятиях.

    каждый урок учебной программы уникален — он разработан ментором или спикером специально для курса basic. помимо хардов, мы будем давать тебе знания по софтам, ведь без них не обойдется ни один специалист в сфере производства контента.

    будь готов не пропускать занятия, так как каждое занятие связано с предыдущими и несёт ключевое знание/скилл твоего трека.
  • [05]
    [что я получу по итогу?]
    [05]
    записывай на заметку:

    .база знаний и ключевые скиллы
    .первый реальный кейс в портфолио
    .брендированный мерч
    .сертификат о прохождении обучения
    .стажировка или трудоустройство, если сумеешь пройти курс в числе лучших